пятница, июня 20, 2008

Новости от спонсоров: NEOBUX

Вчера не выдержал малого кол-ва ссылок при стандартном аккаунте (4-6) и приобрел себе Golden за 60$ на год. Доверяю я этому спонсору на все 100.

Ссылок увеличилось вдвое (9-11). Это уже радует. Дальше посмотрим.

Далее привожу, как и обещал ранее, таблицу активности арендованных рефералов за первые сутки работы:



Из таблицы сразу видно, что неактивным оказался пока всего один арендованный реферал. Это уже радует.

Привлеченные мною рефералы (14) из интернета вообще бездействуют. Покликали пару дней и смылись. Видно из-за малого кол-ва ссылок. Но проект только развивается и я надеюсь в будущем их будет гораздо больше.

Заранее хочу предупредить неактивных рефералов. После месяца бездействия ваш аккаунт будет удален.

У меня уже 4 реферала в моем списке обозначились красным цветом. А это значит, что скоро их удалят из системы.

Немного отвлекся от основной темы. Итак, продолжим разбор полетов за первый день. 30 моих арендованных рефералов за первые сутки работы кликнули 148 раз. Клик реферала при Golden аккаунте как вы помните = 0,01.

Считаем:

148 х 0,01 = 1,48$

И это за один день работы. Я думаю для начало неплохо. Копим деньги на рефералов, а кто не зарегестрировался в системе - срочно регестрируемся.

УДАЧИ вам в работе !!!

Комментариев нет:

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ РТС - МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!