четверг, октября 23, 2008

Вторая выплата от Isabelmarco.com

Сегодня у меня небольшой праздник. Получил вторую выплату от спонсора. Честно говоря - даже и не надеялся, что получу эту выплату. В последнее время спонсор медленно, но приближается к скаму. И вот почему.
Сначало спонсор отменил платежи для стандартных членов. Затем увеличил сроки платежей (до 50 дней) даже для премиум пользователей, но и те стали приходить с большой задержой.
Моя выплата была заказана 25 августа, а получил я ее сегодня, т.е. 23 октября. Спонсор задержал платеж на 10 дней. Но это еще не все. У меня было на спонсоре 175 купленных реферралов. После чистки рядов читеров у меня осталось в наличии 115 живых душ. Делал запрос на форуме, чтобы мне пояснили - куда делись мои реферралы. Ответ был таким - да у всех удалили многих реферралов, не расстраивайтесь по пустякам. Затем мой баланс неажиданно уменьшился вдвое (было $534, осталось $234). Куда делись мои $300 честно заработанных - история умалчивает. Хотя количество моих и кликов реферралов осталось прежним. На этот вопрос мне вообще не ответили.




На данный момент обстановка стабилизировалась и спонсор вроде бы платит, хотя и с задержками, но мое доверие спонсор потерял окончательно и я прекращаю работать с ним, как только выведу оставщиеся $45 с баланса. А работать ли Вам со спонсором или нет - решайте сами.

Комментариев нет:

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ РТС - МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!