понедельник, октября 13, 2008

Свежие новости: SANDRACLICKS

Кликовый спонсор ввел ряд обновлений, которые затронули:

Безопасность:
- SSL Сертификат установлен.

Дизайн:
- Изменилась титульная страница и заголовок.
- Изменилась страница счета.

Статистика:
- Статистика сайта добавлена в нашу главную страницу (еженедельно обновляется, поскольку она использует слишком много ресурсов сервера)
- Статистика кликов добавлена в Вашу страницу счета
- Теперь вы можете экспортировать вашу статистику (CVS Format)

Учетная запись:
- Добавлена блокировка учетной записи (использование блока настройки учетной записи, никто не может изменить Вашу электронную почту, пароли и другие параметры на период, который Вы зададите)

Арендуемые реферралы:
- Добавлен баланс аренды
- Теперь Вы можете добавить средства на Ваш баланс аренды с баланса Вашего аккаунта или AlertPay
- Вы можете экспортировать статистику ваших реферралов (CVS Format)
- Вы можете сортировать список ваших реферралов по времени посещения, по количеству кликов, по дате истечения аренды

- Премиум членство:
* Вы может арендовать до 2000 реферралов
* Покупка реферралов: $ 0,22
* Замена реферралов: $ 0,06
- Стандартное членство:
* Вы может арендовать до 500 реферралов
* Покупка реферралов: $ 0.30
* Замена реферралов: $ 0,08

Все идет по сценарию знаменитого спонсора NEOBUX, и если Вы хотите иметь реферралов больше, чем указано - играйте в джек-пот.
От себя хочу добавить, что мои проблемы со спонсором пока не решились. Напомню Вам, что мой аккаунт был заблокирован. Связавшись, с Админом сайта я выяснил, что мой аккаунт разблокирован, но зайти в него я до сих пор не могу. Мой аккаун попросту увели, да и не только у меня. Почитайте форум и Вы увидите на нем множество заявок на восстановление своего аккаунта. Отсюда делаем вывод, что защита у спонсора была слабовата, поэтому он и ввел SSL сертификат. Надеюсь, что это поможет. Повторно связался с Админом и предьявил ему в качестве доказательства все скриншоты закупок, которые я производил у спонсора. Жду результата.

Результат.
Админ разобрался быстро, за что огромное ему спасибо. Мой аккаунт восстановлен и я снова в строю. За время нахождения моего аккаунта в руках хакера, им было выведено с моего счета все заработанное моими реферралами за три дня. Сумма небольшая, всего $12, но обидно. Пострадал из-за плохой зашиты сайта от нападений хакеров. Надеюсь, что Админ примет срочные меры по доработке нового скрипта.
До встречи на страницах блога!

Комментариев нет:

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ РТС - МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!