понедельник, августа 25, 2008

Новости от спонсоров: ISABELMARCO

<ISABELMARCO

Прошел ровно месяц, как я приобрел 105 рефералов у спонсора и пора подводить итоги. 25 июля я оформил премиум членство у спонсора за $9 и всего на месяц. В этот же день приобрел 100 рефералов за $106. До этого у меня было приобретено 5 рефералов за $8.5, которые я тестировал на активность. Общая сумма затрат составила:

9 + 106 + 8.5 = 123.5

Активность рефералов чуть выше среднего и в день у меня получалось $6-7 заработка (вместе с моими кликами). Мертвых рефералов оказалось всего 2 (за месяц ни одного клика). Замена мертвых рефералов производится один раз в месяц. Завтра мне должны их заменить. На сегодняшний день на моем балансе $223.405. Общая прибыль за месяц составила:

223.5 - 123.5 = 100

Это меня вполне устраивает и я продолжаю работать с кликовым спонсором дальше. Сегодня оформляю премиум членство еще на месяц и начинаю получать чистую прибыль, которая должна составить через месяц $210. А Вы делайте выводы!


До встречи!

2 комментария:

Peter.MT комментирует...

Ну как, получили уже 2-ую выплату от Изи? :)

Vlatibor комментирует...

Заказал 25 августа. Для премиум пользователя ждать 25 рабочих дней. Ожидаю получения выплаты 26 сентября.

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ РТС - МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!