суббота, августа 02, 2008

Новости от спонсоров: NEOBUX, THINKBUX

NEOBUX

Отмечает юбилей. Количество зарегестрированных пользователей перевалило за полмиллиона.

Сообщения Админа: (перевод)

500.000 - Мы достигли отметки в полмиллиона зарегистрированных пользователей и мы ни чуточки не стесняемся говорить об этом.

Я хочу поздравить всех Вас с участием в этой революции, даже не смотря на то, что большинство из Вас боится читать форум. Я также хочу поблагодарить Вас за веру в то, что что-то мега функциональное и прозрачное (понятное) может жить, развиваться и расти по экспоненте среди других.

Нео нацеливался (и сейчас продолжает в том же духе) быть обыкновенным сайтом. Обыкновенной программой, где всё необходимое должно быть реализовано или, по крайней мере, это лично моя точка зрения на обычные программы и сайты. На самом деле работы кипит, и не затухала ни на секунду. Да, я всё время работаю над тем, чтобы приблизить Нео к запредельному совершенству.

Мы доказали ВСЕМ, что быть честным и вовремя платить своим юзерам - это не ФАНТАСТИКА, а реалии нашей жизни. В завершении монолога о том, что Нео имеет, я могу произнести Вам название величайшей песни всех времён: "Всё что тебе нужно - это Любовь"

И я действительно люблю Вас ВСЕХ
Спорящих и жалующихся...
Смотрящих за горизонт и пытающихся понять есть ли в Нео ложь и требующих всё больше и больше...
Заставляющих меня читать КАЖДЫЙ день более 1000 сообщений на форуме...
Разрушающих сервер...
Находящихся с нами здесь в лучшем сообществе Нео, который я когда либо видел...

Вы и есть Нео и Нео сейчас такой из-за Вас.
Я хочу Вам сказать Большое Спасибо за то, что Вы есть.

РЕФЕРАЛЫ - Я ознакомился со всеми Вашими письмами, по поводу нового распределения рефералов и понял, что Вы её почему-то сразу не возлюбили.

Но всё же благодарю Вас за честность.

На сколько я понял, большинство из Вас желают оставить всё как есть сейчас, но хочу Вас огорчить, как есть сейчас оставить нельзя (по крайней мере то, что мы имеем именно сейчас).

Ну, в общем, я тут ещё кое-чего придумал, этим с Вами и хочу поделиться.

Текущая система перераспределяет квоты каждые 12 часов, а новая будет это делать каждый час! Таким образом ,от двух разового распределения мы переходим к 24-х разовому в день.

В этом есть преимущества.
Лимиты старые остаются (7 дней и 2000 максимум рефералов).
А вот изюминка новой системы в том, что Вы сможете выбрать время, когда Вы будете пытаться арендовать пачку рефералов.

Как Вам такая идея? По-моему легко...
В Вашем профиле будет фишка, где Вы установите время (2 штуки) когда Вы хотите нанимать рефералов.
Таким образом, для каждого пользователя система останется фактически той же, но вот время найма (которое раньше было 13:00 и 1:00 по мск) теперь Вы зададите сами в своём профиле.
После того, как Вы установите время, его нельзя будет поменять, ну или через пару дней сможете. Я тут над этим ещё думаю.

Таким образом, когда Вы все расползётесь по разным часам, сервер будет менее нагружен, чем ранее в часы найма.

Кстати говоря, шанс нанять рефералов теперь будет ещё зависеть от того, сколько пользователей выбрала те же часы для найма что и Вы и квоты будут также размазаны на 24 часа.

Ну, теперь-то Вы со мной согласитесь?
Вы подпишитесь под это дело?

THINKBUX

Просто отличный РТС спонсор. Админ постоянно радует своих пользователей своими новшествами. И вот опять радостное новшество. Если Вы стандартный пользователь и накопили необходимую сумму для вывода, то зарегестрируйтесь на форуме спонсора и напишите в этой ветке форума сообщение со своим ником жирными буквами типа: Привет админ! и Вы получите свою выплату в течении двух часов. Здорово да!

Наблюдал я за спонсором довольно таки долго и вот наконец решил приобрести премиум аккаунт. Оформил заявку и отправил. Через 12 часов моя заявка была подтвеждена. Теперь я премиум член у спонсора. Сразу бесплатно выдали 5 рефералов и рекламных ссылок появилось в два раза больше, т.е. - 14 ссылок. В дальнейшем планирую приобрести у спонсора рефералов, которые выдаются только в строго определенное время, а именно с 22 до 23 МСК. Покупка рефералов возможна как со своего счета у спонсора, так и с платежных систем AlertPay и Paypal. Короче плотно решил заняться и этим спонсором. О дальнейших событиях читайте в следующих новостях.

Комментариев нет:

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ РТС - МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!