воскресенье, августа 10, 2008

Новости от спонсоров: NEOBUX, ISABELMARCO

NEOBUX

У Админа известного сайта начинаются проблемы. Публикую перевод некоторых постов Админа с форума сайта:

1. Выплаты на PayPal скоро будут.

Я скоро опубликую новость об этом. А пока вы можете изменить в своём профиле адрес PayPal, кстати многие это уже сделали. Не забудьте, что выплаты буду производиться только на верифицированный аккаунт PayPal. Так что верифицируйте свои аккаунты.

2. АlertPay в последнее время работает нестабильно и это меня не радует.

Многие из Вас успели заметить, что было очень много ошибок при выплатах на АlertPay и мне пришлось выключить функцию выплат. Я не могу с этим ничего поделать. Факт в том, что АlertPay за последние сутки работает в двух режимах: медленно или вообще не работает. Обычно это происходит вечером и на закате по гринвичу. Но по каким-то причинам это продолжалось в течении последних суток.

Выплаты пока будут недоступны до решения проблем на стороне АlertPay. Что касается меня лично, то я пытался зайти на свой аккаунт АlertPay раз 30 и только один раз у меня это получилось. Если АlertPay не восстановится в ближайшее время, то у меня есть план Б: ручноый вывод. Ещё раз повторяю, недоступность выплат - это не по моей вине! Надеюсь, что скоро всё войдёт в нормальное русло. А пока - спасибо за ваше терпение.

3. Новая реферальная система.

Планирую её завершить за выходные, но это только планы, никаких официальных дат не даю. Поверьте, я сам хочу побыстрее её запустить, и как можно скорее.

4. Цена премиум членства снижена до $90, но отменены 10% комиссии с покупок Вашего реферала. Это касается только новых премиум членов.

5. Изменена цена билета в джек-поте при розыигрыше пакетов рефералов. Теперь 1 билет стоит $2.5 и покупать можно (одному участнику) не более 40 билетов. Зато пакет рефералов стал состоять из 110 членов. Разыгрывается за один заход 5 пакетов рефералов.

ISABELMARCO

Гигант РТС индустрии стабилен. Выплаты идут в срок. Количество зарегистрироаввшихся пользователей приближается к миллиону. Мои рефералы работают. За 20 дней работы мои 105 рефералов заработали мне $130, что окупило их приобретение. Теперь пойдет чистая прибыль.

Мой счет у спонсора:


Жаль, что у спонсора нет возможности покупки премиум членства и рефералов со своего аккаунта. Надеюсь, что эту функцию в ближайшее время введут.

Комментариев нет:

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ РТС - МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ !!!